Структура и органы управления образовательной организацией
Управление образовательным учреждением осуществляется в соответствии с законом Российской Федерации «об образовании», «Федеральным законом «Об автономных учреждениях», приказом от 30 августа 2013г №1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования», иными законодательными актами Российской Федерации и действующим Уставом.
Управление Учреждения строится на принципах единоличия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления Учреждением.
Наименование структурных подразделений:
структурные подразделения в образовательной организации отсутствуют
Структура управления ОУ
Согласно Устава управление деятельностью МАДОУ д/с п. Романово осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья ребенка, свободного развития личности, на принципах единоличия и самоуправления .
Система управления направлена на создание педагогических условий эффективного достижения конечных целей ДОО.
В соответствии с основными задачами ДОО выстраивается система управления образовательным процессом.
В основу положена четырехуровневая структура управления:
1 уровень-Учредитель.Учредитель в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: утверждение Устава организации, согласование программы развития, установление и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания организации в соответствии с предусмотренной его Уставом основной деятельностью, закрепление определенной территории муниципального образования «Зеленоградский городской округ» за организацией, комплектование организации воспитанниками, принятие иных решений, предусмотренных действующим законодательством.
Второй уровень-заведующий МАДОУ непосредственное управление. Осуществляет общее руководство детским садом в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, Уставом. Обеспечивает системную образовательную , воспитательную, методическую и административно-хозяйственную работу МАДОУ. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности учреждения, создает благоприятные условия для развития ДОО.
3 уровень-уровень стратегического управления)функционируют традиционные субъекты управления: общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, Наблюдательный совет.
Общее собрание трудового коллектива-постоянно действующий высший орган коллегиального управления. Компетенция общего собрания трудового коллектива:
Разработка и согласование локальных актов, затрагивающих права и законные интересы работников ДОО;
Рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития ДОО;
Обсуждение вопросов состояния трудовой дисциплины в организации и мероприятиях по ее укреплению, рассмотрение фактов нарушения трудовой дисциплины работниками ДОО;
Рассмотрение вопросов охраны и безопасных условий труда работников, охраны жизни и здоровья воспитанников ДОО.
Педагогический совет – коллективный орган управления , который принимает решения по всем важнейшим вопросам деятельности педагогического и детского коллектива, не отнесённым к исключительной компетенции заведующей, разрабатывает и согласовывает Программу развития ДОО, образовательные программы, регламентирующие его нормативные документы, связанные с реализацией программы развития ДОО, рассматривает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности ДОО, организует выявление, изучение, обобщение, распространение, внедрение передового педагогического опыта работников ДОО, рассматривает проблемы развития детей, рассматривает вопросы организации дополнительных образовательных услуг воспитанникам, в том числе платных, анализирует результаты педагогической деятельности ДОО, несет коллективную ответственность за принятые решения.
Наблюдательный совет:
Коллегиальный орган автономного учреждения. Наблюдательный совет рассматривает:
- предложения Учредителя или заведующего о внесении изменений в Устав организации;
- проект плана финансово-хозяйственной деятельности;
- годовую бухгалтерскую отчетность;
- совершение крупных сделок;
- о выборе кредитных организаций, в которых организация может открыть банковские счета;
- утверждение положения о закупках.
4 уровень : -уровень воспитателей, специалистов(уровень оперативного управления)
Творческая группа воспитателей – временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять воспитателей одной или нескольких возрастных групп. В группе выбирается руководитель, организующий разработку данной проблемы. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта
Место нахождения структурных подразделений
структурные подразделения в образовательной организации отсутствуют
Официальный сайт структурных подразделений
структурные подразделения в образовательной организации отсутствуют
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника